@DyrbInda

Что учить в IT, куда пойти в будущем?

Здравствуйте уважаемые, хочу спросить вашего совета, учусь на веб-разработке в колледже на втором курсе, поступил туда где учат не разработке чего-либо, а всего лишь математике. Суть вопроса в том что не знаю как правильно изучать свою профессию. Не знаю где находить информацию, пытался рассматривать видео на ютубе читать форумы об вёрстке и html, css но в голове не откладывается так как солянка из знаний и закрепить не получается. Смотреть на макет без общих знаний? Хочу спросить у знающих людей как вы выучились? Может сайты, курсы какие-нибудь с хорошей практикой. Люблю смотреть видео про информационную безопасность(как пользоваться вирусами, утилиты для взлома чего-либо). Просто хочется уже начать чему-либо учиться, а не сидеть как дурак и размышлять о том как буду в маке пахать за копейки.
P.s мне 17 лет и очень сильно по этой теме загоняюсь.
  • Вопрос задан
  • 1681 просмотр
Решения вопроса 1
Loriens
@Loriens
iOS Developer
Как сказали выше, математике учат везде. Как таковой нормально специальности "програмист <чего-то>" ты не найдёшь. Поэтому нужно учить самому.

Самообразование - главный навык программиста.

Поставь себе цель - найти работу. Посмотри, что ждут от джунов на твоих вакансиях, учи это. Читай книги, статьи, документацию. Не забывай про английский, он очень важен, основная информация именно на нём, хотя сейчас очень много информации и на русском. Найди сообщество разработчиков в своём городе и пообщайся с ними там вживую. Они могут и помочь проверить твои знания, и направить в какую-нибудь сторону.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Книги пробовал читать?
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
а не сидеть как дурак и размышлять о том как буду в маке пахать за копейки.
именно так и будет!