Какие возможности у движков GameMaker и Construct?
На что эти движки вообще способны, какие примерно игры получаются?
Допустим, логика враждебных существ - время появление, стиль боя, интеллект (к примеру, атака, если игрок теряет объект из поле зрения).
Можно ли создать карту с открытым миром (2D), добавить онлайн-режим, чтобы игроки взаимодействовали друг с другом и окружающей средой?
Насчет поля зрения также - такое возможно? Так как игра 2D то моделька игрока будет симметрично вращаться по двум сторонам, поле сделать из глаз конусообразным, в поле зрения бы освещалась местность.
В общем, на что примерно хватит возможностей у этих движков, ну, что-то можно дописать скриптами, которые в них встроены.
Для чего-то простого подойдут. Но дальше, когда начнутся сложности, когда нужна будет сложная графика, когда будет куча игровых механик, и все они будут между собой переплетаться уникальным образом, то пользоваться такими движками будет просто не удобно.
Кроме того, когда вы решите оптимизировать свою игру, то окажется, что это тоже сложно или невозможно.