AnSmirnykh
@AnSmirnykh
Изучаю Python, C++ и ML/DL.

Что выбрать новичку: Python, C++ или все же GOlang?

Всем привет!
Я являюсь начинающим программистом. Пока изучаю фронтэнд для того, чтобы немного войти в мир программирования и работать с красивым дизайном, мне это нравится, но задался таким вопросом - что лучше выбрать для глобальной разработки: питон, го или с++?

Обрисую ситуацию: моя основная цель уметь создавать отличные приложения как в web, так и для ios/android (типа мессенджер с возможностью купить мороженное в гималаях и заказать такси девушке (утрированно) ).
Есть знакомый, который создал мессенджер с возможностью покупать и продавать крипту и он советовал Go, так как он набирает популярность и является удобным языком для такого рода проектов + можно широко где применить. Но я зашел на вакансии (до своего проекта еще долго, а кушать хочется сейчас, а значит надо работать, да и опыт не помешает) и решил поинтересоваться: в Яндекс и Гугл в основном фигурируют C++ либо Питон, а Go в 1-2 вакансиях. И в итоге, что лучше выбрать? Если выбрать Go, то не слишком ли это рискованно и все же лучше развиваться в питоне и плюсах? Или как раз таки наоборот, Go лучше и проще справится с таким родом проектом, есть возможность устроиться (и я зря нагнетаю) и в будущем будет очень популярен?

Всем заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 3249 просмотров
Решения вопроса 1
@ghostiam
На Go писатель, серверов пинатель.
Я выбрал для себя Го, более 5 лет назад.
Уже сейчас много чего с Питона переписывают на Го из за низкой производительности, в основном все вакансии, если фирма не новая, связанны с этим(только на го надо писать, как на го, а не как привыкли к другим языкам, особенно не типизированным, а это по началу ой как не просто...).
Например, я сам на работе уже переписал несколько сервисов с Питона на Го по причине низкой производительности (занимаюсь не только веб, но и софтом для серверов).