@graf45231

Как развиваться дальше самостоятельно?

Здравствуйте, я учусь на первом курсе по направлению прикладная информатика. С 9 по 11 класс ходил на курсы по разработке ПО в академии ШАГ. За это время получил очень много знаний в WEB-разработке, в разработке ПО и в GameDev. Конечно я понимаю. что это далеко не все знания которые нужны, но хороший фундамент знаний у меня есть.

Вот мой список навыков:
C
C++
C#
WPF/WinForms
Unity3d
Хорошо знаю паттерны проектирования, умею их применять
HTML5
CSS3
Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка
JavaScript
JQuery
React.js
Bootstrap
PHP (не силен в PHP, но базовые знания есть)
SQL
MySQL

В IT пошел с целью попасть в GameDev, усердно изучал Unity3d и C#, сделал даже пару небольших игр на телефон, но потом решил попробовать себя в WEB, тк там порог входа меньше и можно хоть какие то деньги себе заработать. Год работал на фрилансе и через 2 месяца вышел на заработок 15-25К в месяц, совмещая со школой. В университете познакомился с одним разработчиком игр и решил снова вернуться к GameDev'у, Посоветовался с ним как мне быть, как развиваться дальше и он сказал что только в команде опытных разработчиков могу развиваться дальше. Проблема в том, что с такими знаниями не берут на не полный рабочий день или дистанционно, а чтобы совмещать с учебой мне нужно именно это. Ждать окончание универа слишком долго, а в команду попасть не могу так. Что делать? Как развиваться дальше, что изучать?
  • Вопрос задан
  • 381 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Знание синтаксиса - это ни что, по сравнению с тем, что нужно знать, чтобы создавать что-либо нужное хоть кому-то. Большую часть из того, что ты перечислил ты знаешь только как название и сферу применения, но не использовал в рабочих проектах. А это уже не навык, а лишь небольшое поверхностное знание.