Какой язык программирования выбрать?

Хочу начать изучать программирование, чтобы создать программу-помощника, для всех платформ. Пк, мобильные, веб.
Хотел начать с python, так как многие его советуют. Так как я новичок в программировании, а python вроде не сложный. Плюс в нем можно использовать нейронные сети, которые я планирую использовать. .

Но непонятно, когда я захочу использовать эту программу на телефонах (ios и android), то что мне нужно делать? Получается мне нужно изучать не python, а что-то другое? Или они как-то между собой дружат? Например основная база на python, а ios приложение на swift? Или без проблем можно использовать фремворк kivy для python? Подскажите пожалуйста куда копать? Буду очень признателен любой наводке.
  • Вопрос задан
  • 345 просмотров
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Программирование - область с очень высоким входом.
Изучить язык программирования, чтобы написать на нем крестики-нолики можно за неделю.
Чтобы написать голосового помощника, возможно уйдет лет 5-10.
Не важно с чего вы сейчас начнете, вам нужно не "язык изучить", а вообще разобраться как работает компьютер и что делают программисты.
Поэтому совершенно не важно какой язык программирования вы выберете на текущем этапе. Нравится питон - берите Питон и дойдите хотя бы до уверенного junior программиста. Потом сами будете знать что делать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@tiroman
Хочу начать изучать программирование, чтобы создать программу-помощника, для всех платформ.


признайся, ты решил потеснить майкрософт эпл и гугл с их голосовыми помощниками? и почему не начинаешь с написания операционной системы, как все нормальные прогеры?
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
изучайте C#. В крайнем случае напишете обертку.
Для всего остального можно написать нативно
Ответ написан
Комментировать
adugin
@adugin