@Hutson

Как в OnDrag сделать, чтобы можно было двигать объект не по всему экрану, а только вверх и вниз (Unity3d, C#)?

При public void OnDrag(PointerEventData eventData)
{
transform.position = eventData.pointerCurrentRaycast.screenPosition;
}
объект будет двигаться по всему экрану, а нужно только вверх и вниз. Подскажите, как сделать?
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Менять в трансформе только составляющую y
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Freeway Games Москва
До 180 000 руб.
Gargol Москва
от 100 000 руб.
Elverils Санкт-Петербург
от 100 000 руб.