@ZhukovMisha
ʞɔıp ʎɯ ʞɔns ʇsnɯ noʎ ‘uoıʇsǝnᕹ ʎɯ uo ɹǝʍsuɐ ɐ ʇou

Поможете ответить на легкие вопросы по Unreal Engine?

Изучаю Unreal Engine около недели.
Зашел на очень известный ресурс, пройти легкий тест.
Я бы хотел на них получить ответ (Можете писать номер вопроса и номер ответа))
Вот вопросы.
  1. Выберите ассеты, необходимые для корректной работы Animation Blueprint:

    Material

    все ответы правильные

    Physics Asset

    Skeleton, Skeletal Mesh


  2. Нода Animation Blueprint, которая позволяет смешивать анимации на основе одного или двух float-параметров, меняющихся во время игры, называется:

    Blend Per Bone

    Blend Space

    State Machine

    Final Animation Pose


  3. Привязку клавиш можно задать в:

    Окне Details актёра

    Окне Project Settings

    Графе Construction Script

    Графе Level Blueprint




  4. Ассет, который хранит актуальное состояние игры, необходимое для AI, называется:

    Behavior Tree

    Blackboard

    Nav Mesh Volume

    AI Controller


  5. Выберите ноду, которую нельзя добавить в Behavior Tree:

    Service

    Decorator

    Query

    Task


  6. Game Mode - это ассет, предназначенный для:

    хранения ссылок на ассеты, расположенные на уровне

    описания логики перехода между UI-экранами

    хранения привязок клавиш, кнопок геймпада и жестов на мобильном устройстве

    описания правил игры и общей логики игрового цикла


  7. Выберите вкладку внутри окна Landscape, которая содержит инструменты для создания общей формы ландшафта, например, гор или впадин:

    Sculpt

    Paint

    Manage

    Select


  8. Объекты Foliage нельзя разместить на:

    Актёре Landscape

    Static Mesh актёрах

    BSP геометрии

    Skeletal Mesh актёрах

  9. Материалы в UE4:

    создаются с помощью визуальной нодовой системы

    импортируются из внешнего пакета

    создаются в коде

    вшиты в ассет Static Mesh

  10. Выберите тип мобильности источника света, который недоступен в UE4:

    Stationary

    Linear

    Moveable

    Static

  11. Актёр, добавляющий туман на уровень, называется:

    Directional Light

    Sky Light

    Atmospheric Fog

    Sky Box

  12. Следующие модули системы частиц обязательно присутствуют в каждом эмиттере:

    все ответы неправильные

    все ответы правильные

    Required, Spawn

    Initial Velocity, Size By Life

  13. Если перетащить звуковой ассет из окна Content Browser на сцену, автоматически будет создан:

    Ambient Sound Actor

    Sound Cue

    Sound Class

    Audio Volume

  14. Для привязки одного актёра к другому внутри синематика используется трек:

    Transform

    Attach

    Spawned

    Animation

  15. Sequencer в UE4 можно использовать для:

    предпросмотра текстур и материалов

    создания игровой логики

    создания внутриигровых катсцен

    заскриптованного перемещения актёров и отыгрывания анимаций

  16. Настройки сборки проекта находятся в окне Project Settings в секции:

    Packaging

    Maps & Modes

    Target Hardware

    Supported Platforms

  • Вопрос задан
  • 486 просмотров
Решения вопроса 1
094ikis09
@094ikis09
Medium Rare
1) Skeleton, Skeletal Mesh
2) Blend Per Bone
3) Окне Project Settings
4) Blackboard
5) Query
6) описания правил игры и общей логики игрового цикла
7) Sculpt
8) Skeletal Mesh актёрах
9) создаются с помощью визуальной нодовой системы
10) Linear
11) Atmospheric Fog
12)
13)
14) Attach
15) создания внутриигровых катсцен
16) Packaging
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Можете писать номер вопроса и номер ответа)

Спасибо за предоставленные привелегии
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы