Kirill1Fursov
@Kirill1Fursov

За что верстальщик может ненавидеть дизайнера?

Я начинающий веб дизайнер. Хочу больше узнать о взаимодействии дизайнеров и верстальщиков.

Вопрос: из-за чего верстальщик может возненавидеть дизайнера, а за что скажет спасибо?
На GitHub я нашел хорошую статью на эту тему, но мне интересно узнать про самые яркие моменты.

Буду благодарен за ответ.
  • Вопрос задан
  • 898 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Moskus
@Moskus
За то, что дизайнер наврал с три короба заказчику, что все те пищалки и перделки, которые он нарисовал, нужны сайту позарез, и без этого никто сайтом пользоваться не будет, хотя всё наоборот. А также, за всякий идиотизм типа pixel perfect, отсутствие учёта реальных данных, которые придется как-то вписать в шаблон, и так далее. Ну и за саму ситуацию, где верстальщик, потенциально, всегда крайний, потому что дизайнер нарисовал, получил деньги и свалил. А со всеми проблемами его работы возиться верстальщику.
Ответ написан
Комментировать
Exploding
@Exploding
wtf?
За то, что:
- дизайнер рисует короткое название, когда не знает что делать, если название будет длинным.
- дизайнер минимально (если вообще) предусмотрит все hover эффекты и вытекающие варианты
- дизайнер не умеет верстать, и просто не представляет как должен адаптироваться его красивенный слайдер на промежуточных вариантах
- и часто дизайнер даже не подозревает, во сколько гемора выливается его какой-то там "very-beautiful-muncida-lucida-type-script-condensed.ttf"
Ходят легенды, что если взять хорошего дизайнера, наручники и батарею. Заставить его же сверстать в его "perfect pixel" его творение - он станет плохим дизайнером.
А вообще, конечно это всё закономерно, и если дизайнера относить к категории "маркетологов", а не разработчиков, то всё вышесказанное должно быть ему присуще.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий