Эта игра написана на движке Alternativa3D с использованием устаревшей технологии Flash.
Если вы web-программист, то должны понимать, что делать свою игру по той же технологии будет очень странно в 2019 году. Лучше смотрите в сторону WebGL. Конкретно можете изучить движок Unity, он умеет в HTML5 и в принципе позволяет создать браузерную игру.
К слову, чтобы заработать на игре, мало знать программирование. Например, нужно понимать, что в мире идет тренд на снижение популярности браузерных игр.
Для наглядности попробуйте самостоятельно определить целевую аудиторию этой игры, а значит и целевую аудиторию вашей будущей игры. Вы сами, кстати, тоже входите в эту аудиторию. То есть нужно понять, почему она цепляет именно вас и сколько вас таких, кого зацепит эта игра. Также понять, в каких странах популярен этот сеттинг. Это позволит, хоть и грубо, оценить потенциал игры. Но это совсем не просто. Товарищи из Wargaming в своё время жёстко ошиблись с аудиторией, хотя потом исправились. Ну а дальше можно прикинуть, какую часть этой аудитории можно перетянуть и как это сделать при том, что вы далеко не первый в этой нише. Станет ясно, что перспективы у такого клона довольно призрачны, и лучше поискать денег в другой сфере.