@YurKos17
Junior Frontend

Возможно ли уйти в айти?

Краткая история
Друзья, добрый вечер! На повестке дня есть один вопрос, но сперва предыстоия. Мне 23 года, работаю юристом (не бросайте камнями), в этом году заканчиваю магистратуру не последнего московского ВУЗа по этому же направлению.

1,5 года работы юристом уже за спиной, но все время не покидаки ощущение, что занимаюсь чем-то не тем, не приносит это должного удовольствия - на работу как на каторгу.

Интереса ради решил попробовать пописать код (привет питонтьютор) и это очень увлекло! Непередаваемое ощущение, когда набор символ а виде кода срабатывает и ты понимаешь, что сделал это своими руками.
Начал смотреть образовательные видосы на Ютубе, читать статьи, нашел курсы Яндекса - Яндекс практикум для веб-разработчика. Тут меня посетила мысль: " если это приносит, то уйти ли мне в айти?". В частности веб-разработка.

Теперь мне нужен ваш совет - бородатого (или не очень айтишника): возможно ли выучиться сейчас и не поздно ли это? Посоветуйте что-то из конкретных курсов, каналов или книг: что учить с чего начать начать? мотивации вагон, знать бы куда ее применить и с чего начать.
И может кто-то слышал про курсы Яндекса , стоит ли тратить на это деньги и время?

Буду рад любому ответу и помощи в этом нелегком деле :)
  • Вопрос задан
  • 684 просмотра
Решения вопроса 2
myks92
@myks92
Нашёл решение — пометь вопрос ответом!
Непередаваемое ощущение .... и ты понимаешь, что сделал это своими руками.

Вы сходите на стройку. У вас возникнет такое же ощущение...) Там тоже можно что-то сделать своими руками и таких профессий много...)