Начнем с того, что есть олимпиады(они называются как-то по другому, но не суть) по программированию. Если ты там занимаешь какое-то призовое место, то тебе дают +баллы при поступлении, а поступление уже через год. Я хочу сделать спейс-симулятор, по типу universe sandbox 2 с элементами No Man's Sky. Основная проблема в выборе движка. С одной стороны c# и unity, к слову на юнити у меня есть игры в плей маркете, но с 3д я только баловался. С другой же стороны ue4, в который я ниразу не заходил, но в с++ я зашёл немного дальше ООП, также знаю немного блупринты. Как минимум буду делать Милки Вей галактику, добавлю что-нибудь ещё, если время будет. Если бы не было движков, то я бы однозначно выбрал с++, так как в моей игре много работы с данными и расчетам, один метод тригонометрических параллаксов чего стоит. Ну вот вроде и все со вступлением.
Сам вопрос. Стоит ли бросать юнити и делать на ue4. Почему?
P.S. Время на выполнение до конца февраля, следовательно я смогу доучить с++ и ue4 до конца, а Шарп тем более.
P.P.S. Дизайнер и аниматор есть
В школе учатся 11 лет и что 5.5 лет практики и столько же теории? Весь курс построен на постепенном изучении. Зачем мне учить теорию годами, если я могу разбирать то, что мне нужно вечером, а уже вечером следующего дня делать это
Странный вопрос. Если вы хорошо знаете Unity и EU4, то как бы можете не спрашивать, а отвечать на подобные вопросы. Ладно, будем считать, что вы и правда хорошо в них разбираетесь.
Unity имеет преимущество в том, что ниже порог входа. Вам это походу уже типа не нужно.
Unity имеет больше всяких приятных штук монетизации и аналитики (хотя и ограничения есть). Вам это походу типа не нужно.
UE4 имеет больше свободы, если вам нужно что-то очень-очень специфическое. Для всего остального в Unity есть готовые решения, за что его и выбирают (чтобы не писать велосипед).
Внезапно в Unity вы можете подключить DLL, написанною, соответственно, на C/C++. Это может подкосить кроссплатформенность, но основные платформы должны остаться. Плюс крайний вариант сделать несколько версий.
Я бы поставил всё же на Unity. Хотя бы потому, что в UE4 может случиться затык, который съест время. В Unity шанс меньше, т.к. он рассчитан практически на детей (в том плане, что даже школьники могут быстро освоить, в отличие от EU4).
Юнити - больше мобильных платформ, больше комьюнити (более простые проекты).
UE4 - более грамотный движок для сложной графики (крупные проекты).
Исходя из этого:
С одной стороны c# и unity, к слову на юнити у меня есть игры в плей маркете, но с 3д я только баловался. С другой же стороны ue4, в который я ниразу не заходил, но в с++ я зашёл немного дальше ООП, также знаю немного блупринты.
3D в юнити Вы освоите значительно быстрее нового движка UE4.