Дальнейший road map для разработчика? Куда лучше углубиться?
Всем привет дорогие форумчане, прошу дать дельный совет(особая надежда на опытных фронтендеров\разработчиков). Работаю в студии уже 7 месяцев, (в моей команде я рисую дизайн, верстаю, и занимаюсь посадкой на WP(сейчас планирую закидывать в свою голову Modx\Opencart). За это время(учитывая то, что училась сама с нуля), образовался хороший стек новичка в виде(html,css,(js\php база), jquery, препроцессоры, сборщики, css фреймворки и cms в виде WP. Умение сверстать макет любой сложности(+\-) на float,flex,grid и посадить его на WP создав тему с нуля.
Сейчас потихоньку у меня в голове встает выбор, в той компании где работаю - как для новичка у меня достаточно неплохая зп(в районе 60-70+). Начальство любит, да и я хочу показать себя как специалиста. Посоветуйте road map, лучше глубже изучать то, что уже есть в голове, доводя это до идеала? Или хватать дальше кусками веб технологии из таких стеков как JS framework? И постепенно уходить к ним?
В нашей компании есть пару отделов, в каждом работают разработчики своего профиля(одни сидят на WP\MODX\Bitrix\Opencart, PHP(laravel,Symfony), другой отдел работает чисто с JS(angular,react). И каждый получает свой хороший кусок денег и не лезет к соседям.
PS: Немного поправила пост, дабы не разводить холивар. Сама нацелена больше на создание интерфейсов, очень люблю UI\UX. Буду рада если поделитесь опытом.
Вася, Этого как раз и нет, зп довольно хорошая, + нет какого-то негатива к работе, работаю только в своей среде, но сама хочу расти как специалист дальше, хотелось бы узнать на какую лошадь ставить
Анита Ковалева, к тому, что тяжко переключаться с красоты-дизайна на серый-бекенд, и обратно, особенно несколько раз на дню,
бить в одну точку больше профита на начальном этапе
либо, вы исключение.