@dvaslova

Как реализовать построение уровней развития игрока?

Всем привет!
Сейчас делаю игру.
Как лучше сделать шкалу рейтинга развития игрока?
Зависимость накопленных очков и уровня.
  • Вопрос задан
  • 2659 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
MonkAlbino
@MonkAlbino
Фронтенд разработчик
По-моему в играх количество очков, которые необходимо набрать для следующего уровня, идёт по экспоненте. Чем больше уровень, тем значительно больше очков надо набрать для следующего. Быстрый рост экспоненты покрывается ростом очков, которые даются за выполненное задание.
Ответ написан
Комментировать
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
Первый вариант - количество очков для каждого следующего уровня растёт в арифметической или геометрической прогрессии, количество получаемых очков зависит только от сложности задания / уровня врагов.
Второй вариант - для каждого уровня нужно одинаковое количество очков, количество получаемых очков зависит от соотношения уровня игрока и сложности задания / уровня врагов.
В любом случае игра не должна допускать ситуации, когда игрок застревает в какой-либо локации из-за того, что противники и задания закончились, а уровня недостаточно для продвижения дальше.
Ответ написан
Комментировать
@rPman
Еще есть вариант с использованием достижений (задания/квесты), количество выполненных - оценка для рейтинга. Можно систему рейтингов сделать зависимой (достижения могут быть выполнены только после выполнения предыдущих, можно даже сделать дерево достижений, чтобы игрок мог выбирать, чем именно заниматься)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы