На сайте движка есть демка с управлением костями 3d модели игрового персонажа:
Если демка не грузится, включите VPN.
Проблема в следующем. Когда я загружаю другую модель с костями, ничего не происходит. Я думал, что это связано с тем, что загружаемая 3d модель имеет формат .glb, в то время как в демонстрации модель имеет формат .babylon.
Я попробовал вывести какую-нибудь кость в консоль браузера, чтобы убедиться в том, что движок видит кости.
console.log(skeleton.bones[1]);
Да. Движок видит кости модели в формате glb. Но, почему-то он не хочет их вращать, перемещать и так далее.
Ссылку на модель glb я брал из этой демки:
Чтобы увеличить модель самолётика при загрузке в первую демку, измените параметры:
mesh.scaling = new BABYLON.Vector3(20.1,20.1,20.1);