@ArthurOne

Где почитать про устройство CAD-программ?

Не могли бы вы посоветовать статьи, литературу (желательно на русском языке) по геометрическим ядрам, твердотельному моделированию, B-rep? Интересно узнать, как это устроено изнутри и чем отличается от обычного 3D моделирования на уровне кода.
  • Вопрос задан
  • 126 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Никто не будет писать литературу по внутрянке, особенно коммерческого ПО, тем более на русском.
Зато можно скачать оупенсорсный CAD (их больше одного) и посмотреть на реализацию. Но это сложно и непонятно и генерация авто-документации и зависимостей классов намного понятнее не сделает.

Обычное 3D моделирование бывает разное. Как минимум можно разделить на полигональное и параметрическое (на самом деле, так разделять не корректно, но просто для восприятия) и модель описывается либо полигонами, либо математическими поверхнсотями и булевыми операциями над этими поверхнсотями.
В твёрдотельном 3D моделировании всё почти то же самое, но с требованием замкнутости контура (и отсутствия самопересечений).

На уровне кода ничем не отличается, оптмоу что коду вообще без разницы, что ты там программируешь, разница только в алгоритмах и математических моделях :)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы