Вступить в команду в качестве программиста или геймдизайнера. Учить тот язык, который потребуется. Мне кажется, что (настоящему) программисту выучить любой язык не проблема при желании и необходимости (разве что С++ может показаться излишне сложным, если выбрать его в качестве первого языка, но в качестве второго уже не так страшно).
Если самому собирать команду, то, скорее всего, придется забыть о программировании, т.к. других хлопот слишком много будет. И другие направления в геймдеве придётся долго и глубоко изучать, так что разумно будет программирование принести в жертву. И нужно будет чётко сформулировать, чем ваша игра будет выделяться, доказать это (хотя бы себе и команде), а потом повесить это в рамку в качестве иконы и всё время помнить об этом - ведь это то, что принесёт деньги. Абстрактная просто игра в вакууме прибыли не генерирует. Ну и всем остальным KPI тоже, конечно, уделять внимания в качестве управленца.
Хотя, если ваша цель сделать простенькую игру в одиночку, и прибыль с проекта вам не нужна, то можете взять любой игровой движок, тот же Unity, и просто начать что-то делать. А дальше уже в зависимости от степени вашей мотивации и вовлечённости, вы либо добьетесь высот в этом деле, либо бросите, поняв, что это не ваше.