Как найти накладывающиеся на друг друга полигоны в 3ds max?

Использую инструмент cut и иногда почему то при разрезание полигонов появляются сломанные полигоны которые пересекают сами себя и другие полигоны. Что с этим можно сделать? Проблема ещё в том, что это заметно не сразу, а только иногда когда из за этого начинает пролагивать текстура. Есть ли какой-то скрипт который ищет и выделяет подобные полигоны?
  • Вопрос задан
  • 823 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Slavik_Kenny
@Slavik_Kenny
3Д моделлер, и немного всего остального :)
Быстро проверить модель на наличие ошибок поможет модификатор STL Check.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы