YAVAY
@YAVAY
Я пожилая креветка

Какой ноутбук подойдёт студенту для простого геймдева?

Учусь на программиста. От места учёбы живу далеко и не хватает времени на практику (встаю в 5, приезжаю домой в 18).
Хочу заниматься разработкой игр (для начала Unity) и решил купить ноутбук. Нашёл такую модель " Ноутбук LENOVO IdeaPad 330S-14IKB, 14", IPS, Intel Core i5 8250U 1.6ГГц, 8Гб, 1000Гб, 128Гб SSD, Intel UHD Graphics 620, Free DOS, 81F4013KRU"(ссылка: https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1... но друзья сказали, что полная туфта из-за отсутствия видеокарты. Т.к. я только учусь, то о крутых проектах речь не идёт. Игры на ноутбук тоже не планирую устанавливать.
Скажите, кто прав: я или друзья? И какое железо должно быть в моём ноутбуке для комфортной работы (Visual Studio, Unity, возможно Blender)
  • Вопрос задан
  • 3146 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
GavriKos
@GavriKos
Для начала - хватит, только докиньте оперативы до 16 гигов.
Дискретка будет нужна только в том случае, если будете пилить прям серьезные проекты с кучей моделей, страшных шейдеров и прочего графония. А т.к. пока не будете (да и в одну каску такое никто не делает) - то и норм.

Вопросы про количество места на ссд, размер экрана и прочее - поднимать не будем, это не влияет непосредственно на производительность ПО.
Ответ написан
Комментировать
YershovAleksandr
@YershovAleksandr
Java Developer
Друзья оценивают для игрушек, а тебе нужно для работы. Если позволяет ноутбук сразу купи дополнительную оперативную память, особенно если решишь попробовать Android Studio:)
Ответ написан
@spaceatmoon
Чтобы комфортно работать с 3D движками, нужно по любому иметь дискретную карту.
Ответ написан
Комментировать
MrMureno
@MrMureno
VR for all
Вставлю свои пять..
дело конечно привычки и наличия отдельного монитора, НО 14 дюймов это боль и страдания.
В Unity и 3D редакторах..с их интерфеисами..хотя бы 15+ экранчик..