Я уже по моему третий раз за день кидаю эту ссылку: https://tproger.ru/translations/how-to-learn-gamed...
Там есть и про разработку движков. Но для разработки движка надо и из всех других областей обладать знаниями.
Ваш вопрос вообще сродни "как построить ракету как у Илона Маска".
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Очень сложно.
Много специалистов. Количество зависит от подробного ТЗ и времени на разработку. Мало специалистов - дольше, много - быстрее, но не все можно распарралелить.
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
Sha644, Как я понимаю, unreal engine немного отличается от jMonkeyEngine.
Во вторых историю их создания вы просмотрели наискосок, и не отметили, что jMonkeyEngine разрабатывался не одним человеком за год, а командой за много лет.
Тоже касается и libgdx
Написано
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
Sha644, Так это вы у топикстартера спросите. Он утверждает, что ему нужно наподобие UnrealEngine со всеми фичами и GUI и много всего другого.
Sha644, в UE4 миллион различных редакторов. Плюс блюпринты - думаете один человек справится?
Написано
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
Sha644, Может быть и не знаем, но по фразе "Ведь там и продвинутый GUI, и много всего другого." умные люди предполагают, что буквы и там неспроста, и означают И движок, И продвинутый GUI И много другого.
Уже только на это одного человека или даже небольшой команды не хватит.