Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос UE4 связь между blueprint'ами?

UE4 связь между blueprint'ами?

Вечер добрый, такой вопрос возник, когда начал изучение движка ue4.
Так вот, как можно осуществить связь между blueprint'ами? В частности между Character and GameMode? Мне нужно взять свойства одного из компонентов одного принта и проверить это свойство в другом.

В коде это конечно осуществить легко, достаточно подключить библиотеку, а как быть тут?
Я знаю про такую вещь, как интерфейсы в UE4, но возможно я не до конца понял суть их применения.
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы