UE4 связь между blueprint'ами?

Вечер добрый, такой вопрос возник, когда начал изучение движка ue4.
Так вот, как можно осуществить связь между blueprint'ами? В частности между Character and GameMode? Мне нужно взять свойства одного из компонентов одного принта и проверить это свойство в другом.

В коде это конечно осуществить легко, достаточно подключить библиотеку, а как быть тут?
Я знаю про такую вещь, как интерфейсы в UE4, но возможно я не до конца понял суть их применения.
  • Вопрос задан
  • 142 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Equalent
Бэкенд-разработчик
Вообще, не очень понятно, что вы подразумеваете под "компонентами".
Если вы когда-либо работали с C#/Java (либо глубоко изучали C++), то абсолютно все, что вы видите в Blueprint, вам уже знакомо: поля, методы и т.п. Перед работой с Blueprints рекомендую ознакомится с базовыми принципами ООП.
Вы можете получить текущий GameModeBase (линк), и проверить его значение из любого другого Blueprint.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы