@MishkaVNorky

Есть машина эвакуатор. У него есть крюк. Что не так с физикой?

Привет товарищи. Перепробовал многое, так и не понял в чем дело. Мб вы решали этот вопрос.

Есть стрела (на которой весит крюк) у неё РижидБоди.
Есть крюк у него РижидБоди и Жоинт (пробовал все варианты), Жоинт соединен со стрелой (стрела может опускаться и подниматься).

Изначально все работает, НО как только машина набирает скорость, основание крюка начинает отрываться, чем быстрее едет машина, тем сильнее отрыв. Как вообще убрать отрыв? Что бы она всегда была присоединена в это место?

На рисунке крюк, стрела и пивоты.
5bf4edddafae4399971318.png

Как только машина набирает скорость, крюк отрывается. Как стока машина остановилась, он идет на место.
5bf4ee062e652499775811.png

Нужно что бы он всегда был на месте, прикреплен в пивоте. Напомню пробовал все варианты Жоинтов, у всех та же проблема.
  • Вопрос задан
  • 738 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Сделайте группу и уже её "возите".
Ответ написан
Комментировать
kotomyava
@kotomyava
Системный администратор
С физикой как раз на удивление всё так. В вашем случае, и должен крюк отклоняться если у него есть возможность, т.к машина которую тянут создаёт силу направленную против движения.

У настоящих эвакуаторов подобной системы, не кран, а металлическая лапа жёсткая с подставкой внизу(Lo---o), на которую заезжают колёса машины. И она просто не сгибается в той точке, которая у вас красным обведена...
В принципе, с кранами тоже бывают, но он опять же поднимает не машину а платформу приделанную к эвакуатору.
Всё это называется "Эвакуатор частичной погрузки". Посмотрите картинки и видео в сети, как это работает в жизни.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
а вот реально что у вас с физикой и масштабами.
никаких скриншотов инспектора не видно.

может у вас сантиметровая машника, ездит со скоростями сотни метров в секунду)
и физика считаясь с погрешностью, выдает такое вот не соответствие.

и может вы машинку вообще через трансформ телепортируете, а не физикой двигаете, тогда у вас точно не совпадают просчеты кадра с просчетом движения.))

и скорее всего дело именно во втором случае.
когда на Update - смещается машинка.
и на FixedUpdate смещаться крюк по физике.)

можете обмануть это дело) сделав кончик крюка - стремящимся к невидимому объекту, который уже по физике движется)
на вид почти натурально, а на деле, просто угол меняет скриптом))

удачи
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы