Программа для ведения архива документов с возможностью поиска

Я — юрист. Из интернета и из справочных правовых систем постоянно приходится скачивать нормативно-правовые акты и судебную практику. Необходим способ как-то систематизировать накапивающуюся информацию. Хотелось бы иметь возможность категоризации документов (а еще лучше — возможность использования тегов) и удобный поиск (чтобы создать что-то вроде персональной справочной правовой системы).
  • Вопрос задан
  • 19339 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
yoshitoshi
@yoshitoshi
Можно так извратиться: company.yandex.ru/technology/server/
Полноценный поиск с учетом морфологии. Понимает много разных форматов.
Тэгов нет, зато поиск — от Яндекса :-)
Ответ написан
Habroche
@Habroche
Постоянно в ответ на подобные вопросы предлагаю Mendeley. Систематизация, категоризация, теги, поиск (однако полнотекстовой поиск предусмотрен лишь для PDF-документов, всё остальное — по записям; файлы прикреплять можно любые).
Ответ написан
NorthDakota
@NorthDakota
PHP програмист
Посмотрите, может именно то что вам нужно
Сборник документов — Нормативный комплекс [2010, PDF, RUS]
Ответ написан
Комментировать
mr_locke
@mr_locke
сам в свое время искал, хотел систематизировать научные статьи. Иделом было бы хранить файлы в своих папках под нужными мне именами, а программе сказать, где файлы лежат и чтобы она хранить и привязывать к ним теги. и чтобы UI был не убогим :) не нашел. точнее нашел, но для мака :) единственное более менее вменяемое решение — calibre, однако есть недостатки (для меня): все, что добавляется в библиотеку, физически копируется в нее, файлы с русскими названиями транслитируются. библотека — это просто папка на диске, где для каждой книги создается папка. и еще функционала для меня слишком много. и почему в файловую систему еще не встроили теги? :)
Ответ написан
Комментировать
Ответ написан
Комментировать
t_q_l
@t_q_l
Интересная личность
А вот такое не смотрели?