Хочу поставить домой большой деревянный рабочий стол - 200x85см для того, чтобы на нём помещались все 3 монитора, документы и прочее. Стол максимально простой - ровная толстая столешница + 4-5 ножек, регулируемых по высоте +- 20см
Готовые модели начинаются от 60к, что на мой взгляд оверпрайс :) Нашёл несколько фирм, которые готовы сделать столешницу нужного размера, покрыть лаком и покрасить примерно за 15к. Вопрос только в том как правильно поставить его на регулируемые по высоте ноги.
Может у кого-нибудь есть опыт в сборке таких изделий или разработке проектов? Я понимаю, что это кажется очень простой задачей, но у меня нет ни малейшего опыта и представления как реализовать это правильно :)
Думаю, что тема может пригодиться не только мне, т.к. часто встречаю вопросы о рабочих столах.
Почему не серьёзно? Я полный дилетант в таких вопросах, и на сколько я вижу, там миллион вариантов крепления разных ножек, о плюсах и минусах которых я ничего не знаю :) Эксперементировать с дорогой древесиной совсем не хочется.
Я читаю статьи по запросам в гугле, но здесь мне уже подсказали гораздо больше, тем более основываясь на своём опыте.
Уже давно перешёл на схему самостоятельной сборки корпусной мебели. Рисуешь картинки с необходимой мебелью и размерами, едешь на базу (можно в какой-нибудь максидом, но там дороже), заказываешь лист ДСП+распиловку, фурнитуру и крепёж, тебе привозят и сам собираешь как надо. Никаких лишних щелей и зазоров не получается как с готовой мебелью. Из инструмента нужна дрель, набор свёрл и отвертки. Только при проектировании надо учитывать, что размеры фурнитуры (направляющие, ручки, дверки в сборе, ножки и т.д.) обычно стандартные, поэтому придумывать надо исходя из их размеров.
Admin Localhost, нигде. Делайте на заказ. Если ничего в этом не понимаете, то ищите приличного мастера-мебельщика — он и подскажет, и порисует с вами, и ноги кастомные сделает, и вообще что угодно за ваши деньги.