Подскажите как быть в ситуации или расскажите о своем методе работы.
Столкнулся с проблемой. Не могу определиться с внешним монитором.
Имеется MacBook Pro 15" 2017. Он используется, как основное устройство для работы.
Основное направление работы - веб-дизайн.
В стационарных условиях хотелось бы иметь внешний монитор с подключением к ноутбуку для комфортной работы.
Проблем в работе с графикой в общем нет.
Проблема только при разработке сайтов, так как макеты разрабатываются в основном для non-retina. Рисовать на ретине после обычного монитора в масштабе 100% сложнее из-за вдвое меньшего размера, а при 200% неудобно, сложно оценить конечный результат на обычном мониторе + теряется pixel-perfect.
Протестировал два обычных монитора:
- Dell 24'' U2412M --- 1920x1200
- NEC 24'' MultiSync EA244WMI --- 1920x1080
Рисовать сайты в реальном размере удобно. Но качество картинки не очень.
Протестировал монитор побольше:
- BenQ 25" PD2500Q --- 2560 x 1440
Рисовать сайты в реальном размере удобно, много места для инструментов.
Но интерфейс реально мелкий. Считывать что-то очень трудно.
Т.к. MacOs не обладает нормальной функцией масштабирования, то приходилось изгаляться и в браузере увеличивать масштаб, и по самой макоси частично в некоторых местах. Но это не комильфо. Сидишь к монитору близко, читаешь то нормальный то местами мелкий шрифт.
Протестировал 4К монитор:
- LG 23.8" 24UD58-B --- 3840x2160
Я думал именно этот монитор решит проблему. Монитор отличный. 4K отлично отрабатывает ретину.
Благодаря 4К можно масштабировать весь интерфейс, а не отдельные элементы макоси и изгаляться с масштабом в бразуере.
Но проблема в том, что масштабирование на любом 4K (ретине) не означает изменение реального режима работы.
По факту если выставить масштаб как 1920x1080, то увеличится только интерфейс макоси. В реальности те же изображения будут отображаться в рамках 3840x2160. По факту они либо растягиваются. Либо при указании масштаба один к одному будут на экране очень маленькими.
Что делать в этой ситуации не могу пока придумать. Может нужно возвращаться к обычным мониторам.
27 дюймов много. Думаю попробовать старенький уже Монитор Apple Led Cinema Display 24" --- 1920x1200
В принципе путем размышлений прихожу к выводу, что делать картинку 1920 и смотреть ее на 4К не получится. Будет качество страдать при любых раскладах. Т.к. физически пекселей в 4 раза больше.
В этом вопрос и состоит. Кто занимается веб-разработкой. Какой внешний монитор используете? И как сам процесс разработки организован. Когда монитор разработчика 4к, а монитор клиента 2к?
Есть мысли по этому поводу. Поделитесь. Спасибо.
Т.к. MacOs не обладает нормальной функцией масштабирования, то приходилось изгаляться и в браузере увеличивать масштаб, и по самой макоси частично в некоторых местах.
По-моему в macos прекрасно можно менять масштабирование
Danil Sapegin, 1. Речь шла о мониторе внешнем не 4к. Если монитор 4к то вопросов нет. То что вы выслали работает.
2. Вопрос в том, как работать на 4к мониторе и делать дизайн под обычные мониторы?
Все очень просто делаешь в 4k, а потом просишь верстальщика выставить масштаб 50% в меню image size. Ну или сам все скейлишь и сохраняешь в 50% масштабе, отправляешь заказчику.
Видно что люди раздающие советы - никогда не рисовали дизайн на маке)
1. Что хочется сказать, 200% масштаб на макбуке - это не есть тру, на самом деле там реальный масштаб 180 с копейками!
2. К сожалению, идеальный вариант только 27’’ 2560х1440
3. Apple эту проблему предугадало ещё с выходом первых ретина экранов, ищите иконку photoshop в папке Программы, нажимаете на ней контекстное меню и вызываете свойства, ставите галочку на пункте «запустить в низком разрешении» (возможно будет написано по другому, пишу по памяти).
Теперь фотошоп будет открываться с интерфейсом и масштабированием под обычные мониторы, выглядеть будет стремновато и сам интерфейс, но ничего не поделать... зато 100% масштаб
4. Те проблемы с мылом что вы описывали в комментариях - а что вы хотели?) Именно потому и сайты адаптируют отдельно под ретину! Если вы выполните пункт 3, у вас будет мыльцо однозначно при разработке, но на обычном экране макет будет выглядеть нормально.
Если вас это сильно напрягает, то только пункт 2 будет выходом для вас, я использую например 3 вариант.
Спасибо за развернутый ответ! Очень признателен.
Ответы действительно дают лишь бы что-то ответить не вникая в суть проблемы.
Все встало на свои места. Не ожидал такого подвоха от 4К.
4К настолько хорош, что отказываться в сторону 27’’ 2560х1440 не очень хочется.
Из того что я нашел в интернете по данному вопросу: Есть два разрешения и размера диагонали монитора на которых картинка будет суперчеткой и не резать глаза, это 21.5" Full HD (1900x1080), либо 27" 2К (2560х1440). Это актуально для обычных 2к мониторов. На них делать дизайн сайта 1в 1 будет удобно. По ходу придется рассмотреть именно этот вариант.
Но тогда вопрос остаётся другой.
Есть ли дизайнеры которые делают дизайн сайтов на 4к для мониторов 2к? Как вы оцениваете визуально результат работы?
А что скажете насчёт Full HD 24", точка крупновата? Я на таком программирую правда, а не рисую, но я близорукий и вижу пиксели что с очками, что без них (с очками особенно сильно). А хотелось бы их не видеть в идеале, как на телефонах.
Что мне взять тогда, если 21.5 Full HD для меня слишком мелко (увеличение масштаба сокращает количество полезного контента)? Может, 1440p 24"?