cybery4k
@cybery4k

Живучесть батареи MacBook Pro 15'' или выбрать ноутбук?!?

Здравствуй, хабрасообщество!


Уже довольно продолжительное время ищу себе подходящую машину для работы.

Учусь на программиста и хотелось бы найти себе более-менее оптимальный рабочий ноутбук, за которым было бы комфортно проводить много времени и который бы прожил более-менее стабильно последующие пару лет.

Мои последние 2 ноутбука начинали периодически «сыпаться» не продержавшись и года, будучи отнюдь не из дешёвых. И хоть гарантия действовала, неприятный осадок оставался, к тому же одной поломкой дело никогда не ограничивалось.


В общем, мне пригляделся новый MacBook Pro 15'' в стандартной конфигурации. Однако, ходят слухи, что батарея у «маков» теряет половину ёмкости уже через несколько месяцев, что довольно-таки неудобно, если учесть тот факт, что заменить её самому на новую или более ёмкую нельзя. Плюс ко всему, говорят, что клавиатура у него не самая приятная. Я, конечно, пробовал в магазине набирать короткий текст, но до теста в реальных условиях этому довольно далеко.

Есть ли стоящие альтернативы у конкурентов в том же ценовом диапазоне и с похожими характеристиками, но лишённые изъянов описанных выше? Или же это всё происки «яблоненавистников»? Хотелось бы услышать мнение опытных людей, которые стояли перед такой же дилеммой и сделали свой выбор.
  • Вопрос задан
  • 3613 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
kekekeks
@kekekeks
А почему именно Mac? Я бы присмотрелся к ленововским Thinkpad'ам. Там можно через конструктор на сайте (он только на американской версии сайта, правда) собрать себе конфигурацию, которая будет работать 22 часа без подзарядки, притом что процессор будет Core i5, а диагональ 14-15 дюймов. Вместе с учётом доставки из штатов оно всё-равно дешевле чем Mac Pro выйдет.
Ответ написан
xana4ok
@xana4ok
У меня предыдущее поколение Macbook Pro 15" с 8Gb RAM и HD Display 1680x1050

Клавиатура: