@KhGA
В поисках чего то

Как можно улучшить дизайн этой визитки?

Я начинающий дизайнер в web/ui/ux сфере, сегодня сделал свою первую визитку .Готов выслушать абсолютно любую критику от профи, любые советы, пожелания, предложения. Был бы очень рад, если бы профи дизайна дали парочку советов. Спасибо больше за неравнодушие!
spoiler
5b85ab6dc2464536003211.png5b85ab813881b377354055.png
  • Вопрос задан
  • 294 просмотра
Решения вопроса 1
  • не смешивать языки: русский и англ.
  • мелкий белый текст будет нечитабельным на визитке 9x5см
  • белый текст по темному фону придется печатать офсетом пятой белой краской, это дорого.
  • «каньон» пишется через А.
  • телефонный номер лучше читается без лишних дефисов.
  • логотип менее важен, чем телефон и пр. информация – больше места под инфу, меньше под лого
  • название "Dag trip" близко к "Bad trip".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@pilotus
Не знаю, показали вы нам визитку с допусками или без. Если без, то лучше оставлять на погрешность обрезки большее расстояние. Иными словами, я бы не размещал номер телефона у самого-самого края.
Ответ написан
Комментировать
@Jyoshin
Буду говорит по факту.

Из дизайна тут, наверное, только логотип, остальное это картинка и текст.

Визитка маленкая, картинка неуместна будет, так же как и два разных шрифта. Прозрачность, неровность.

В общем, надо учить базу.
Ответ написан
Комментировать
d-korolkov
@d-korolkov
Graphic & Animation designer
Неплохо бы использовать модульную сетку, т.е. элементы размещать согласно вертикальным и горизонтальным направляющим – тут же всё хаотично
Ответ написан
@nekitvk
абсолютно нету гармоничности, шрифт допотопно выглядит, блеклый, теряющийся. всё слишком прижато к краям.
Ответ написан
Комментировать
Кроме всего, что вам уже сказали - у вас очень съехали маркеры списка. Верхний маркер стоит значительно выше текста, а нижний - правильно:
wujrpimt-ryo789v4hm80m1gt-e.png

Это очень сильно ломает композицию
Ответ написан
Комментировать