dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.

Насколько эффективно решение GameMaker + Lua?

Язык GML показался мне очень непрактичным, чего нельзя сказать о Lua. В результате было принято решение подключить Lua через расширение. Вот документация к нему. Насколько эффективно такое решение? Где и какие могут быть подводные камни и как с ними бороться?

На Lua планируется написать ядро игры (всю логику), а функционал GameMaker'а использовать как графический и сетевой API. То есть это отрисовка тайлов, спрайтов, анимаций, GUI, проигрывание звуков, обмен пакетами через сокеты - и всё. А все игровые алгоритмы и структуры данных - на Lua. Боюсь, что такая связка может оказаться не эффективной, но до конца не понимаю, где может быть слабое место.
  • Вопрос задан
  • 383 просмотра
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Если хочется Lua, то почему не Defold?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Anubis
@Anubis
Люблю корейскую кухню и веб-разработку
В далёком 2008 GM был хорош для начинающих разрабов
Но сейчас 2018, очень советую познакомиться с Unity, да и C# восхитителен
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы