Сразу оговорюсь, многое зависит от фотографий, их качества, фона за объектом (особенно если нужно его вырезать), дрожания камеры при съемке (лучше снимать с подвижного штатива на круговых рельсах)
Большую часть работы займет подготовка текстуры, которую нужно создать из серии фото. Думаю лучше всего для этого подойдет инструмент Photomerge из Photoshop
Почитать можно тут:
https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/create-...
Дальше будем рисовать на webGL (для простоты можно использовать библиотеку THREE.js)
Создаем на сцене цилиндр (если вращаем только в 1 плоскости) или сферу (в 3 плоскостях) и натягиваем на него нашу текстуру. Стоит заметить, что для цилиндра и сферы нужны немного разные текстуры, Photomerge умеет делать и те и те.
Помещаем нашу фигуру на сцене так, чтоб центр сцены совпал с центром фигуры. То есть в точке (0, 0, 0).
Далее нам понадобится перспективная камера, создаем, размещаем ее на некотором удалении от центра и направляем на центр.
При вращении фигуры оперируем чисто положением камеры. Вращаем ее вокруг объекта так, что бы расстояние до центра не менялось (в случае цилиндра это чуть проще, так как координата Z не меняется, но в любом случае, знания геометрии пригодятся). При каждом перемещении не забываем снова направлять камеру на центр фигуры.