Чтобы вы посоветовали человеку, который моделирует 3D город для игры на моб. платформы?
Город достаточно большой может получиться, примерно 3 км. на 4 км, будет густо отстроен домами и прочим хозяйством. Да, и игра делается на движке (не может быть) Unity! Значит, помню то ли в документации Unity читал, то ли где то ещё, что не рекомендуется делать длинные(растянутые) треугольники... И прошу вас дать вот такого рода универсальные советы и также можно специфические советы. Советы, которые помогут облегчить модели, но вместе с тем, чтобы модели выглядели достаточно приемлемо или даже красиво. Так... если говорить конкретно мне нужны будут очень низкополигональные, но с виду приятные модели: скамеек, столбов, турников, клумб, деревьев, бордюров и т. д.
p. s. Я сам тоже имею кое какие наработки в этой области, однако хотелось бы узнать методы и приёмы тех, у кого есть хороший опыт в этом
Чтобы город выглядел красиво и шустро работал нужно для каждой модельки наделать LOD'ов. Вот отличный туториал на тему.
А про растянутые треугольники - фигня какая-то.
Обратите внимание на Amplify Impostors, который недавно появился в UnityAssetStore.
"What are Impostors?
Impostors are camera facing quads, or simple polygonal shapes, that replace complex geometry by rendering a fake 3D representation of the original object."