Каковы современные подходы к созданию параметризированных векторных изображений?
Необходимо создавать векторные изображения (для игры), зависимые от большого набора параметров. Изображения примерно следующего плана:
- 2D графика;
- гуманоиды и животные в полный рост;
- стилистика анимешно-мультяшная (суровый реализм не требуется);
- хорошо детализированные (видны брови, ногти, тату, пальцы, зубы, etc);
- количество параметров: 100-1000 (от роста, до густоты бровей и цвета радужки глаза);
- раскраска объектов может состоять из нескольких цветов (например, тело может быть в пятнах, как у далматинца) и тоже параметризуется (количество "пятен", цвета);
- изображения статические либо легко анимированные (анимация дыхания, моргания, etc);
- опционально: поддержка формата графики в браузерах;
- опционально: на эти изображения будет необходимо цеплять вспомогательные изображения (например, одежду);
По этому поводу есть ряд вопросов:
1. Какой наиболее распространённый способ решения похожих задач?
2. Какие есть нестандартные/интересные способы решения этой задачи?
3. Есть ли хорошие обучающие материалы, позволяющие хорошо изучить этот вопрос с технической стороны?
4. Какой формат графики использовать? (svg ещё актуален?)
5. Какие редакторы для этого будут наиболее удобны?
6. Сколько в среднем времени займёт у хорошего специалиста создание одного такого изображения?
Не принципиально. Допустимо готовить заранее, уникальные изображения будут создаваться не часто.
Но для человека, который будет готовить сам шаблон, я думаю, на много удобнее иметь минимально возможную задержку отрисовки (для проверки сочетаний параметров). На мой взгляд, как раз в организации удобной работы над самим шаблоном и состоит главная проблема.
Изображения не могут быть параметрическими. Они просто есть. И все.
Этими вопросами занимается движок игры. Есть три основных подхода:
1. Вы рисуете каждый кадр каждого изображения.
2. Вы рисуете несколько элементарных частей, а движок их собирает.
3. Вы рисуете очень мало, а умная программа сама создаёт анимацию и корректирует изображение по вашим параметрам.
Поэтому узнайте у своих программистов используемый подход и нарисуйте соответствующие изображения.
Если конкретно, то у меня (программиста) ушло около 30 минут, что бы поэлностью создать главного героя с анимация, скриптами и прочим в unity 3d. Рисовал в фотошопе, сохранят в png. Делал это по официальной документации.
Он именно про векторную графику, а не про игровые движки. И векорные изображения очень даже могут параметризироваться. Для svg, например, стандарт есть: https://www.w3.org/TR/SVGParamPrimer/
Само собой некоторые движки тоже это умеют. Но они больше про другое (про прикрепление мешей к скелетам, например). Мне же это не надо. Мне нужно, если так будет проще, подходы к созданию 2д мешей, формой которых можно управлять программно.