Задать вопрос
@a_pussycan
Начинающий веб-программист

Как набираться опыта и формировать портфолио?

Пишу вопрос, возможно уже не первый раз, постольку предыдущие вопросы и ответы на них можно считать устаревшими (более 2-3х лет назад).
Итак, я учусь на geekbrains веб-разработке. Как гласит одна известная фраза, чтобы научиться программировать, нужно программировать. И вроде дают дз, я их выполняю, изучаю дополнительные материалы, здесь часто сижу, но есть ощущения, что для того, чтобы выходить на работу с заказчиками этого все таки мало, и хотелось бы реального опыта разработки.
Сейчас уже владею навыками js, html, css. Хочется браться за что-то реальное, чтобы пополнять свое портфолио. Верстка шаблонов это все конечно хорошо, но получается, что сверстав шаблон, на этом для меня дорога уходит в тупик, и реально кроме каких либо визуальных эффектов на jq, больше идей не появляется. Хотелось бы преодолеть этот кризис и расширять опыт и знания, так как читать книжки, статьи и пр. это конечно хорошо, но применять на практике то, что прочитал, это совершенно другое, а особенно в боевых условиях

UPD:
Спасибо вам всем за ответы!
Выражаю огромную благодарность Владимир Проскурин за развернутый ответ, у меня родилась идея, которую я попробую воплотить.
Так же благодарен за ответ Максим Тимофеев и Иван, которые натолкнули на мысль, что все таки для того, чтобы набраться опыт, стоит пойти не сразу на фриланс, а в офис.
Ну и отдельная благодарность lukoie, за предложение. Я готов его принять, но к сожалению не обладаю на данный момент нужными навыками для этого, но все впереди.
  • Вопрос задан
  • 2775 просмотров
Подписаться 17 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Vlad_IT
@Vlad_IT
Front-end разработчик
Итак, я учусь на geekbrains веб-разработке.