Самое главное правило: не обводить и не выводить каждый начальный штрих, легонько проходиться делая очертания объекта и также легонько потом сверху наносить его подробности, так слой за слоем потом надавливая сильнее
Рисуйте общими стадиями, наслаивая как слои прозрачной клеёнки с рисунками поверх, с очертаниями и направляющими которые потом сотрёте:
Линии и овалы в перспективе как рама, погуглите слово перспектива и у вас всё станет сразу на свои места, это основа что говорится основ, без видения перспективы отдельным слоем вы не сможете нарисовать даже элементарные вещи красиво, эти очертания и проектируют её (П-ву.), например тень - самая хорошая и примитивная ассоциация для знакомства с перспективой, встречающаяся в живой природе, она полностью базируется на её принципах, на удалении одного объекта от другого объекта. Потренируйтесь в начале нарисовать тень от шара, потом от куба, потом от плоского треугольника, потом от человека с увеличивающейся интенсивностью света (чем сильнее будет свет, тем точнее будет контур тени). Изометрия и проекция сохраняя расстояние. Взрослому лучше вначале научиться чертить от руки с изометрией, а потом рисовать, а не наоборот. Красоту и детали наводить в конце. Хороший профессионал умеет обходиться без этих направляющих, но если возможность ему позволяет то он всегда будет их рисовать.