Задать вопрос
Bobrodon
@Bobrodon
Обычный землянин

Какую 3д библиотеку лучше использовать для WEB?

Привет, есть задача - сделать редактор лоуполи персонажей через web. Интересует какой лучше библиотекой пользоваться, чтобы этот редактор максимально быстро загружался и не сильно нагружал систему.

Выглядеть это будет примерно так: Будет вращаться вокруг своей оси персонаж, и с помощью мышки можно кликать на определенные части тела, и выбирать из предоставленных вариантов одежды и тп.

Зарисовочка:
H5en7naz3eY.jpg

Как запасной вариант стоит Unity3d WebGL, но она весьма долго подгружается.
Идеальный пример оптимизации 3d моделек для web, это сайт https://sketchfab.com/.
  • Вопрос задан
  • 410 просмотров
Подписаться 4 Простой 2 комментария
Решения вопроса 1
webinar
@webinar Куратор тега Веб-разработка
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
doc.babylonjs.com - отличная документация, куча туториалов, примеров и огромный функционал. В прямых руках работать будет быстро.
Вот на нем примеры:
dyo.100netball.com.au
punkoffice.com/vfashion
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer
Из популярных вариантов еще можно посмотреть на three.js. Есть raycaster для определения наведения мыши на определенные объекты, вращение камеры вокруг точки делается в пару строк (или можно мышкой прикрутить через OrbitControls), c помощью CSS3DRenderer для этой библиотеки можно интегрировать сверстанные элементы интерфейса прямо в трехмерную сцену, что может быть довольно удобно в некоторых случаях.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы