1) Оптимизация. Из опыта получается что они оба примерно на одном уровне. Юнити немного раньше VR стали поддерживать, поэтому и сообщество по-больше будет ( хотя у Юнити оно в целом итак больше ).
2) Скорость разработки. Юнити в этом плане по-проще и по-быстрее, так как С# очень просто дается и очень много документации. У UE есть BluePrint и C++. BluePrint - визуальный скриптинг, лично я очень сильно путался при больших задачах, а С++ по-сложнее будет чем C#.
3) Качество Контента. В этом плане UE радует отличными шейдерами и светом прямо из коробки. В юнити надо искать готовые или самому писать , а это займет время.
Я бы выбрал Unreal. Сам факт того ,что игра сделана на Unreal Engine - уже придает ей больше уважения ( так как школьники всех избаловали своими творениями на Unity )