Задать вопрос

С чего начать в IT в 27 лет для девушки?

Всем привет! Предупреждаю, что мои вопросы могут показаться довольно глупыми, но все же.
Мне 27 лет, я работаю в сфере закупок уже более 5 лет, но последние полгода мы с молодым человеком часто задумываемся о возможности миграции в Европу (о смене деятельности я в принципе давно задумывалась). Легально это возможно сделать несколькими вариантами, самый доступный для нас - найти работу. Он работает в сфере искусства, поэтому с легальной работой ему сложнее, да и есть отличный удаленный заработок, а мои исследования быстро привели к востребованности в сфере IT, с которой, кроме как в банальной институтской информатике, я не сталкивалась. В принципе, закончила я технический вуз, и, думаю, у меня получится освоить и что-то из сферы IT , однако стоит вопрос "с чего начать?" Стоит ли идти в ВУЗ или закончить курсы? Если да, то какие?
Есть ли какие-то хорошие базовые курсы, которые помогут выбрать направление и дать понимание?
Ну и вообще: реальна ли идея? Есть ли те, кто начал не совсем молодым, и смог уехать?
Очевидно, что даже после получения понимания и образования, мне необходимо будет найти работу: будет ли проблема в том, что я девушка? И не в возрасте 20-22 лет?

Конечно, в моих планах речь идет не о годе-двух, и вероятно, даже не о пяти.
  • Вопрос задан
  • 15263 просмотра
Подписаться 4 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@chromimon
Если вы пишете "для девушки", то подразумеваете, что вы не равны? Сами себе хотите снизить планку трудности?

Ну тогда:
1. Спортзал.
2. Косметический салон
3. Модный магазин
И - вперед, соблазнять руководителя ИТ-предприятия.

Если все-таки хочется головой, а не половым органом карьеру сделать, то - ровно так же как и для мужчины.

ВУЗ не нужен.
ВУЗы учат более фундаментальным вещам. Для того, чтобы начать зарабатывать в ИТ это не нужно.
Курс как правило ничему до дела не учат, но хоть вводное дают.