@Senture

Как дождаться подключения к серверу в мультиплеере на Unity?

Здравствуйте! Есть код:
private NetworkManager manager;

    [SerializeField] private GameObject netManager;

	void Start ()
    {
        Debug.Log("Connection...");
        manager = netManager.GetComponent<NetworkManager>();
        manager.StartClient();
        // Как сделать вот тут задержку и не писать в логе "Connection" пока сервер не будет подключен
        Debug.Log("Connection");
    }


Нужно сделать так чтобы после строки manager.StartClient(); код дальше не выполнялся пока не установиться подключение с сервером, а если подключиться не удастся вывести в лог что то типа "Connection failed". А то если задержку не сделать пользователь может работать с UI элементами на сцене, а так не надо, нужно разрешить использовать элементы после того как установиться подключение.

Надеюсь понятно объяснил, если что задавайте вопросы.

P.S. Спасибо всем!!!
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Можете, например, отнаследоваться от NetworkManager и перегрузить метод OnStartClient, а там внутри выстрелить событием или ещё как.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы