Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (17)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (13)
  • Куда положить dump.sql для автоподнятия БД с нужного дампа Docker?

    @Senture Автор вопроса
    Разобрался.

    Вот мой код:
    version: "2.15.1"
    
    services:
      postgres:
        image: postgres:13.3
        environment:
          POSTGRES_DB: "username"
          POSTGRES_USER: "username"
          POSTGRES_PASSWORD: "username"
          PGDATA: "/var/lib/postgresql/data/pgdata"
        volumes:
          - ./Initer:/docker-entrypoint-initdb.d
          - usr-data:/var/lib/postgresql/data
        ports:
          - "5437:5432"
    
    volumes:
      usr-data:


    В этом случае, нужно создать директорию Initer в корне (где лежит docker-compose.yml) и в нее положить необходимый dump.sql и все работает.

    Важно!: Если папку не создать, она появится автоматически после docker-compose up. Но будет естественно пустой, и даже если сделать down, в папку положить дамп, и поднять приложение (docker-compose up) бэкап уже не накатится, т.к. БД уже была проинициализирована ранее и никакие изменения к ней применяться не будут.

    Прошу прощения за такие глупые вопросы :D
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что посоветуете для написания сервера под мультиплеерную 3d игру на Unity?

    @Senture Автор вопроса
    Ребят всем спасибо за все ваши советы. Я уже имею представление в написание сервера, еще я вычитал что использование tcp в action играх очень плохо сказывается на ping'е, вот сижу изучаю udp который лучше подойдет для этого.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Синхронизация выбранного оружия для каждого из игроков в мультиплеерном шутере на Unity?

    @Senture Автор вопроса
    Проблема решена, это было из за того что 2 приложения клиент и сервер были запущены на 1пк, после того как сервер и клиент были запущены на разных пк, почти все заработало, но почему то клиент видит как сервер меняет оружие, а сервер не видит как клиент меняет оружие. Есть у кого варианты решения данной задачки?

    Что никто не знает как это сделать? Я уже весь инет перерыл по поводу смены оружия в мультиплеере и его синхронизацию но пусто!!! Помогите -_- пожалуйста)

    Решение:
    spoiler
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.Networking;
    
    public class PlayerScrolWeapon : NetworkBehaviour
    {
        public GameObject[] weapon;
        [SyncVar] int syncWeaponIndex;
        private int weaponIndex = 0;
    	
        [Client]
    	void FixedUpdate()
        {
            ScrolWeapon();
            if(isLocalPlayer)
                CmdSendToServerSyncWeapon(weaponIndex);
            SendToClientSyncWeapon();
    	}
    
        void ScrolWeapon()
        {
            if(isLocalPlayer)
            {
                if(Input.GetAxisRaw("Mouse ScrollWheel") > 0f)
                {
                    if (weaponIndex > 3)
                        weaponIndex = 0;
                    else
                        weaponIndex++;
                }
                else if(Input.GetAxisRaw("Mouse ScrollWheel") < 0f)
                {
                    if (weaponIndex < 0)
                        weaponIndex = 3;
                    else
                        weaponIndex--;
                }
    
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                    if (i == weaponIndex)
                        weapon[i].SetActive(true);
                    else
                        weapon[i].SetActive(false);
            }
        }
    
        void SendToClientSyncWeapon()
        {
            if(!isLocalPlayer)
            {
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                    if (i == syncWeaponIndex)
                        weapon[i].SetActive(true);
                    else
                        weapon[i].SetActive(false);
            }
        }
    
        [Command]
        void CmdSendToServerSyncWeapon(int _weaponIndex)
        {
            syncWeaponIndex = _weaponIndex;
        }
    }



    Это 1 скрипт который отвечает и за смену оружия и за его синхронизацию, может кому то пригодится.

    P.S. Тема закрыта!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как избавиться от нагромождения при переходе?

    @Senture
    Вопрос не совсем понятен, но попробуй так:
    ManagerAgents taskWindow = new ManagerAgents();
    this.Hide();
    taskWindow.ShowDialog();
    this.Show();
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (66)