Задать вопрос
Jurajkeee
@Jurajkeee
Baby Developer

Что надо для того, чтобы игра не провалилась?

Смотрю на игру Ninja Arashi, которая собрала
>10 000 000 в Play Market, не могу понять в чем секрет, вроде обычный платформер без каких-то супер инновационных фич, а столько загрузок. И возникает вопрос, что надо сделать чтобы тоже таких успехов достичь ?
  • Вопрос задан
  • 476 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
@ki11k4
Web программист - любитель
Вообще на это влияет много факторов.
Один из них это жанр.
К примеру вспомните когда вышла "DayZ Standalone". В тот год как с конвеера поехали игры зомби жанра. Потому, что народ подсел. Вполне возможно, что зашёл бы людям какой либо платформер в этом жанре. А так же заметьте, как только выходят популярные игры, на них выходят клоны ( это законно, так как исходники разные ) и нередко клоны завоёвывают сердца людей.
Так же стоит учесть, что будет интересно людям на протяжении дня, в дороге, на работе ( в перерывах конечно же ). Чаще всего люди выбирают простенькие игры, где не надо развиваться. Просто покликал прошёл уровень, поставил рекорд - убил время.
Немало важным будет внимание дизайну. Люди выбирают по обложке.
Таблица рекордов. У людей в крови соревноваться.
Разные персонажи. 2012 год подарил нам новую CS'очку, а с ней в комплекте шли скины. А теперь в 2к18'ом игроки просто помешаны на них. Так же в играх мы видим разных персонажей, предметов. У них есть редкость, что пробуждает азартность людей. Ну и кому бы не хотелось покрасоваться редким мечом, трофеем выбитым из последнего Босса.

Можно и дальше перечислять подобные факторы, влияющие на людскую психику и восприятие. Целая статья получится :)
Думаю азы я донёс до Вас. Удачи в продвижении!
Ответ написан
Комментировать
dima9595
@dima9595
Junior PHP
Во первых - нужен интересный гемплей, качество графики и звуков. По факту на это влияет много факторов, которые ещё зависит и от самого геймплея.
Во вторых - нужны финансы для рекламы своего творения. При чём здесь играет не одноразовое вливание денег на рекламу, а постоянное. Кстати, ещё и качество этой рекламы может сыграть злую шутку.
В третьих - постоянные обновления игры. Это позволит пользователя снова заинтересовать, если игра уже пройдена или уже его наскучила.
В третьих, хотя это можно было засунуть в первый пункт - это баланс. Благодаря балансу строится и экономика (не для всех игр).

PS: Много факторов влияет на то, как будут пользователи относиться к продукту и как она будет популярна. На врятли здесь вы что-то узнаете, но над этим стоит задуматься заранее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Маркетинг хороший
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы