CyDementia
@CyDementia
ffg

Какой движок выбрать новичку для написания 3D передвижения?

Здравствуйте, нужна помощь с выбором движка (бесплатного) для написания обычного передвижения в 3D пространстве и взаимодействия с объектами (без физики, просто окна с текстом при взаимодействии). Сам я новичок, поэтому интересуют наиболее интуитивные среды. Без особых на то причин склоняюсь к Unity (просто из-за того, что чаще всего слышу именно о нём).
  • Вопрос задан
  • 129 просмотров
Решения вопроса 1
@GreatRash
Для новичка только Unity. Потому что:
  1. для него тонна туториалов (на официальном сайте и вообще в сети)
  2. у него шикарная документация с примерами на двух языках (UnityScript и C#)
  3. сам по себе C# - отличный язык, а если есть опыт работы во флеше например, то UnityScript почти 1 в 1 похож на ActionScript 2.


Можно ещё глянуть на Godot 3.0. Его плюсы:
  1. он совсем бесплатный (OpenSource)
  2. отличное комьюнити (телеграм-каналы, ютуб-каналы, форумы и т.п. и т.д.)
  3. есть поддержка визуального программирования (VisualScript - что-то типа блюпринтов из Unreal Engine)
  4. есть поддержка таких языков как: GDScript (что-то типа Python), C#, C++, D, Python, Nim
  5. редактор кода встроен в сам движок
  6. движок не требует инсталляции (распаковал архив, запустил .exe и всё)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы