Roman_sokol
@Roman_sokol
Project "The Thing"

Какие есть команды для Twine?

Я хочу разработать свой текстовый квест.
Я не программист, не знаю ни единого языка.
Один добрый человек посоветовал использовать Twine и ещё несколько прог, но я остановился на twine.
Единнственное что я знаю - что скобки [[ ]] обозначают действие. К примеру: [[Выйти на улицу]] [[Выпить сока]]. Чисто пример.

Как сделать, что бы текст до выбора между действиями игрока, появлялся не сразу а примерно по 3-5 секунд. То есть, появилась надпись "Привет" и через 3 секунды следующая "Что делаешь?". Надеюсь доступно обьяснил.

Ещё мне нужно, что бы можно было регулировать скорость появления надписей (50%, 100% и 200% например) и размер букв.

Изменить обычный шрифт, покрасить его.
В общем - жду команд, надеюсь на вашу поддержку.
  • Вопрос задан
  • 11484 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Просто почитайте документацию и все.
https://twinery.org/wiki/twine1:reference

Например:
https://twinery.org/wiki/twine1:syntax

Более сложные вещи - нужно писать на javascript. Twine и другие штуки обычно работают не так гибко, как хочется, поэтому сперва читаешь документацию, понимаешь что умеет этот движок и принимаешь решение подходит он тебе или нет.
В Twine если чего-то нет, можно допилить javascript, который вы не знаете, поэтому придется обходиться без хотелок, либо учиться.

Вы не знаете программирование но рассчитывать на поддержку в виде "почитайте за меня документацию" нет смысла. Хотите ничего не делать, только писать сюжет - напишите и наймите на фрилансе программистов. Тут несложная задача.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Команды зависят от выбранного формата. Дефолтный формат это Harlowe, другой популярный — SugarCube.
Недавно появился сборник рецептов, который описывает многие популярные штуки, которых нет из коробки.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос