Что такое опорный пиксель и считыватель длины руки?

https://developer.mozilla.org/ru/docs/Mozilla/Mobi...

Если плотность пикселей устройства вывода сильно отличается от плотности изображения на типичном дисплее компьютера, пользовательский агент должен масштабировать значения пикселей. Рекомендуется, чтобы блок пикселей ссылался на все количество пикселей устройства, которые наилучшим образом приближаются к опорному пикселю. Рекомендуется, чтобы опорный пиксель представлял собой угол зрения одного пикселя на устройстве с плотностью пикселей 96dpi и расстоянием от считывателя длины руки.

Для веб-разработчиков это означает, что размер страницы намного меньше, чем фактическое количество пикселей, и браузеры могут соответственно изменять их макеты и изображения. Но помните, что не все мобильные устройства имеют одинаковую ширину; Вы должны следить за тем, чтобы ваши страницы хорошо работали при большом изменении размеров и ориентации экрана.

Отношение пикселей по умолчанию зависит от плотности дисплея. На дисплее с плотностью менее 200 точек на дюйм отношение равно 1.0. На дисплеях с плотностью от 200 до 300 точек на дюйм отношение равно 1.5. Для дисплеев с плотностью более 300 точек на дюйм отношение представляет собой целостный пол (плотность / 150 точек на дюйм). Обратите внимание, что коэффициент по умолчанию равен true только тогда, когда масштаб viewport равен 1. В противном случае соотношение между пикселями CSS и пикселями устройства зависит от текущего уровня масштабирования.
  • Вопрос задан
  • 263 просмотра
Решения вопроса 4
@aol-nnov
быстро ударьте два раза по левой почке - запустите повестку в суд

вот, что такое "расстоянием от считывателя длины руки"!..
Ответ написан
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
Читайте в оригинале, переводчики, особенно не разбирающиеся в вопросе, часто гонят отсебятину. А уж что вытворяет машинный перевод - вообще ни в сказке сказать, ни пером описать.
If the pixel density of the output device is very different from that of a typical computer display, the user agent should rescale pixel values. It is recommended that the pixel unit refer to the whole number of device pixels that best approximates the reference pixel. It is recommended that the reference pixel be the visual angle of one pixel on a device with a pixel density of 96dpi and a distance from the reader of an arm's length.

Те есть "опорный пиксел" - reference pixel - это рекомендуемый размер логического пиксела, который должен максимально точно апроксимироваться целым числом физических пикселов.
А выбирать его надо так, чтобы угловой размер был эквивалентен 96dpi на расстоянии вытянутой руки от читателя.
Ответ написан
dom1n1k
@dom1n1k
Это гугл-транслейт. Читай оригинал, там все понятно:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Mozilla/M...
Речь всего лишь идет о чтении с устройства на расстоянии длины руки.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
and a distance from the reader of an arm's length.
на расстоянии вытянутой руки

Опорный пиксель
(если вам не знаком термин опорные вектора, то можете его называть базовым, виртуальным, относительным) размер пикселя, который виден пользователю на устройстве, с плотностью пикселей равной 96dpi, когда он держит устройство на расстоянии вытянутой руки

Относительно данного опорного пикселя будут высчитываться все размеры блоков хтмл для показа на данном устройстве. Значение рекомендованно делать целым числом

PS: Не читайте локализованную документацию
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы