Задать вопрос
@cehka

Почему стало модно хейтить Photoshop как платформу для создания интерфейсов и веб-страниц?

Почему сейчас все начали хейтить Photoshop как платформу для создание UI и макетов сайтов?
Это как то связанно с тем что там не вектор а растр?
Изучив модные на сегодняшний день программы для создание интерфейсов и всех веб-элементов в общем как то они мне не понравились - фотошоп как то роднее, знаешь как всё делается, всё по автомату начинаешь делать.
Стоит ли сейчас продолжать делать всё в фотошопе или пора переходить на другие приложения?Если стоит, подскажите нормальные ресурсы для этого, желательно отдельные приложения для виндовс а не веб-приложения.
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Потому что не заточен под это. Много простейших вещей делается через одно место. И макеты весят не несколько мегабайт, а сотни и тысячи. И всё это лагает. Ну и да, векторизация веба - главная причина. Фотошоп свое место не в дизайне никогда не потеряет, но хорош он в первую очередь для фотомонтажа, а вот интерфейсы рисовать в нём раз в десять сложнее, чем в любом другом конкуренте. Поспевать за временем в нём очень тяжело - почти нереально.
Ответ написан
Комментировать
Naf_Naf
@Naf_Naf
Появились гораздо более подходящие инструменты для интерфейсного дизайна. Сама пользуюсь Sketch. Также есть Figma и Adobe XD (не пробовала). Ожидается обещающий стать революционным инструмент Invision Studio.
Конкретно в Sketch, по сравнению с Photoshop, для меня такие основные преимущества:
- возможность хранения огромного проекта в одном файле без каких-либо изощрений для оптимизирования веса содержимого. При этом все просто летает.
- быстрый и элементарный экспорт артбордов и нарезки в любых увеличениях. Экспорт векторных элементов в svg (но не без косяков).
- Возможность формирования подробных спецификаций по всему макету для разработчика практически в один клик (!!!). В фотошопе я тратила на это времени столько же, сколько на рисование самих макетов.
- Реально работающая сисмема умных символов и текстовых стилей, позволяющими быстро внести изменения в весь проект сразу. На тот момент, когда я перестала пользоваться фотошопом для интерфейсов, его аналогичная система была насквозь кривая.
Ответ написан
Комментировать
@agent_tremolo
UX/UI дизайнер
Главным образом - проблемная работа со стилями и символами, очень сильно замедляющая работу над большими проектами. Если стили текстов еще как-то работают, то замена цвета кнопочки, которая присутствует в десятке шаблонов в нескольких разрешениях - это нудный и долгий гемморой, превращающий правки в адъ.

Кроме веса, многостраничный файл в фотошопе очень сложно организовать так, чтобы было удобно с ним работать (ну хорошо, разные разрешения раскидаем по артбордам, состояния элементов по слоям, а страницы куда?).

Универсальных инструментов не бывает, для каждой задачи лучше использовать свой инструмент. Интерфейсы - Sketch/Figma/XD, прототипы - Axure (а иногда и просто бумажка в разы удобнее), вектор - Ai, многостраничная полиграфия - InDesign. Все это можно делать и в Ps, но долго, мучительно и больно (он даже в 3D может, но нужно ли?).

Стихия фотошопа - растровая графика, в ней он не сдаст позиции еще долго.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы