Всем привет. Я занимаюсь backend-разработкой на Python(Django, Flask) и в свободное время пишу инди-игру для Android/iOS на Unreal Engine(C++). Игра будет мультиплеерная, поэтому встал вопрос, на чём писать сервер. На C/C++ не особо хочется, ибо очень маленькая скорость разработки. Собственно, подойдёт ли для этого Python или же лучше изучить что-то типа Go или может Java/C#? Про нагрузки не скажу, зависит от того, будут ли играть, но не хочется потом переписывать. Заранее спасибо.
Так как Python для высоко нагруженных проектов и не только, то конечно можно.
Как вы заметили скорость написания важна, но сервер лучше писать на C++ т.к он быстрее Python'а и значит отклик будет быстрее. В принципе, если у вас аудитория будет прям не супер большая, то Python, а если в будущем будет не малая, то пишите на C++.
P.S чат в World of Tanks написан на Python'е.
Алексей Елецкий, -- Разве не на Erlang час у них? Откуда информация? --
Если честно уже не помню. Но точно знаю что Python в World of Tanks используется.