Какие вещи должен уметь делать junior frontend developer?

Прошу отозваться, что по вашему мнению должен знать/уметь делать junior во фронтэнде?
Вот нет опыта совсем, что должен уметь?
Хочу для себя поделать, поучиться.
Аккордеоны/табы/слайдеры... Вот такого типа, какие-то конкретные вещи. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь вроде такого.
  • Вопрос задан
  • 4253 просмотра
Решения вопроса 2
1) Когда смотришь на макет, то не должно быть вопросов "как это сверстать", а только несколько вариантов на самый сложный элемент.
2) Скорость. Если будет выбор - то выберут кто быстрее.
3) Умение тестировать. Надо уметь ловить баги во всех браузерах и устройствах самому. А не "на проверяй" руководителю, когда исправил код, а как отображается не посмотрел даже.

Эти 3 пункта считаю важнее, чем стек технологий, которыми владеешь.
Ответ написан
@Sashjkeee
f-e
Уважаемый Павел Волынцев дал тут развернутый ответ
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@nemoisfree
1. верстальщик - html, css, jquery на примитивном уровне, чтобы можно было подключать библиотеки и писать свои небольшие скрипты, умение пользоваться bootstrap, понимание модульных сеток
2. junior frontend - первый пункт + нативный js + основы реакта \ vue \ angular, базовые знания git
3. middle frontend - когда ты уже уверенно себя чувствуешь, решаешь любые задачи
4. senior frontend - опытный разработчик с хорошим знанием английского языка, глубоким пониманием нативного js и выбранного фреймворка. Благодаря коммуникативным навыкам ведет за собой команду.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
В реальной команде junior должен:
1. Знать где ближайший ларек с хорошим пивом
2. Молчать
3. Смотреть
4. Слушать
5. Молчать
6. Смотреть
7. Слушать
..............................
Ответ написан
Комментировать
NoName1779
@NoName1779
Типо разработчик
Думаю этого хватит для джуна:
  • HTML
  • Photoshop, sketch
  • CSS
  • JS/Jquery
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ