Трудность работы с програмистом заключается в том, что вы не можете понять что он делает до тех пор пока не стало слишком поздно.
Контакты

Достижения

Все достижения (13)

Наибольший вклад в теги

Все теги (66)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (166)
  • Освоение JS. Быстрый старт?

    @Sashjkeee
    f-e
    Да вы издеваетесь? Никак. Какой вам JS, если вы даже поиском пользоваться не умеете?
    За 8 часов уже третий такой вопрос.

    Как изучить JavaScript?
    С чего начать изучение JavaScript?
    Ответ написан
  • Что лучше canvas или svg?

    @Sashjkeee Куратор тега CSS
    f-e
    Плюсы Canvas:
    • Высокая производительность при отрисовке любых 2D объектов.
    • Стабильная производительность — всё есть пиксель. Производительность падает только при увеличении разрешения изображения.
    • Лучше всего подходит для создания растровой графики (например, в играх, фракталов и т.п.), редактирования изображений и операций, требующих манипулирования на уровне пикселей.
    Плюсы SVG:
    • Нет зависимости от разрешения — SVG лучше подходит для кроссплатформенных пользовательских интерфейсов, так как позволяет масштабировать изображение при различных разрешениях экрана.
    • SVG очень хорошо поддерживает анимацию. Элементы могут быть анимированы с использованием описательного синтаксиса или с помощью JavaScript.
    • Можно получить полный контроль над каждым элементом, используя SVG DOM API в JavaScript.
    • SVG хранится в формате XML, что предоставляет больше возможностей браузерам по обеспечению доступности SVG документов по сравнению с элементом canvas. Таким образом, SVG выглядит лучшим решением для пользовательских интерфейсов веб-приложений.
    Минусы Canvas
    • Отрисовка основана на пикселях.
    • Не существует API для анимации. Вам придется прибегать к использованию таймеров и других событий для обновления канвы.
    • Слабые возможности по рендерингу текста.
    • Возможно, не самый лучший выбор, когда доступность имеет решающее значение. Канва предоставляет вам поверхность для рисования в выбранном контексте (2D и 3D). Можно указать альтернативный контент внутри элемента canvas, который будет показан браузером при невозможности отображения графики. Кроме того, вы можете выполнить проверку доступности выбранного Canvas API с помощью JavaScript. На основе этого вы можете обеспечить различную функциональность для пользователей браузеров с разной поддержкой HTML 5 Canvas.
    • HTML 5 Canvas не подходит для создания веб-сайтов или интерфейсов веб-приложений, так как пользовательские интерфейсы обычно должны быть динамическими и интерактивными, а Canvas требует от вас постоянной перерисовки каждого элемента в интерфейсе.
    Минусы svg
    • Низкая скорость рендеринга при увеличении сложности документа (рисунка), так как используется модель DOM
    • Скорее всего, SVG не подходит для таких приложений как игры. Возможно лучшим выбором будет комбинация HTML Canvas + SVG.
    Вывод
    HTML 5 Canvas следует использовать для:
    1. Редактирования изображений: обрезки, изменения размеров, фильтров (удаления эффекта красных глаз, создания эффекта сепии, изменения цветности или яркости)
    2. Создания растровой графики: визуализации данных, создания фракталов и графиков функций.
    3. Анализа изображений: создания гистограмм и т.п.
    4. Создания игровой графики, такой как спрайты и фоны.
    SVG следует использовать для:
    1. Создания пользовательских интерфейсов веб-приложений, независимых от разрешения экрана.
    2. Высокоинтерактивных анимированных пользовательских интерфейсов.
    3. Графиков и диаграмм.
    4. Редактирования векторных изображений.
    честно скопипастил
    Ответ написан
  • Как при помощи HTML/CSS/JS в теге p задать разрыв через каждые 10 строк?

    @Sashjkeee Куратор тега CSS
    f-e
    Лучше все-таки в отдельный тег p засовывать, а ему уже прописать padding
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (169)