За эти(не знаю...может три-четыре) дня, я много раз менял своё решение тупо из-за движка.Сначала хотел Кокос, потом перешёл на Unreal engine, люди сказали что он сложен для новичка - учи Шарп и садись на Юньку.Я уже привык к C++ так, что оторвался от него мне сложно.Иногда мелькала мысль, чтобы я сам делал движок, но это уже мазохизмом попахивало.Так вот я пришёл к какому вопросу.Подходит ли C++ для создания игр?Конечно, у многих людей разное мнение, но мне нужен ответ от тех кто в нём разбирается и сделал не одну игру.Так же буду рад за ответы тех людей которые пытались его применять для разработки игр, но не получилось и почему?
Надеюсь, получу верный ответ(который врядли есть)
Смысл в том что в Unreal можно из 2D сделать только платформер.Я конечно понимаю что можно сделать пустой бланк на нём сделать всё как бы в 3D, потом поставить поставить камеру на одно место так чтобы она смотрела под ракурсом 2D и не сдвигать её.Вот тебе и 2D на UE
люди сказали что он сложен для новичка - учи Шарп и садись на Юньку.Я уже привык к C++ так, что оторвался от него мне сложно
Это значит ты не знаешь ни C#, ни C++. А по теме, попробуй и то и другое, что понравится на том и делай, потому что так выбирать будешь до бесконечности.
Если вы так уж хотите C++, то на UE свет клином не сошелся. SFML, SDL, Torque 2D. Почитайте эту тему: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/20mgt7/c... погуглите, в конце концов — без этого навыка все равно ничего не выйдет:)
Игру можно хоть на паскале написать, главное уметь. А вообще крупные игры пишутся на С++. Проблема может быть в том, что плюсы могут быть сложноватыми (работа с памятью и прочее)
А если вы хотите сразу движок, то берите unity и не парьтесь, там программирования немного, как такового.