1. Кто такой RockStar?
Не знаю.
2. В те годы, когда Фейсбук только начинался ("легко попасть" в вашей терминологии) - там внутри не было ничего сверхестественного в техническом плане. Так что толку в него попадать (если у вас конечно нет новостей из будущего какие бабосы срубили на акциях самые первых сотрудники) - не было ровным счетом никакого.
3.
Если взять за пример игры, то они за 15 лет сильно эволюционировали. И если в 90-ых достаточно было работать с 8-битными играми, то теперь это тонны кода в игровых физических движках
Но при этом уровень разработчиков в среднем сильно упал. Попробуй сделай игру на железе, которое игру еле-еле тянет, как это было в 1980-1990-е годы. Не было движков? Нужно было все придумывать самому.
А тонны кода в современных движках... И что? Тебе же не нужно весь этот код прочитать/написать, чтобы просто использовать движок.
4.
В одной из компаний, для программиста игровой физики, требуется 3-х летний опыт написания игровой физики.
Мечтать не вредно.
То что написано в объявлениях о работе для большинства фирм - не более чем мечты. Берут не тех, о ком пишут в вакансиях, а тех, кого удается найти.
Только очень хорошо финансируемый разработчик игр может заполучить человека, специализирующегося на физике в играх.
5.
И может ли быть такое, что сейчас, новые, зарождающиеся компании, могут требовать меньшего, но в будущем достигнут таких же высот?
Полным полно.
Только если у тебя нет квалификации - толку от этого ровно 0, тебя из них просто выгонят, когда фирмы выростит и понадобится решать более сложные задачи.
6. Стремиться ли туда попасть. Гм. Ну так то это полезно для профессионального роста. В УЖЕ крутые фирмы - да. Там полно квалифицированных коллег. Тебя быстро подтянут.
Более того, если ты поработаешь в Яндексе года три, то после Яндекса тебя с руками и ногами оторвут фирмы попроще. И за зарплату повыше яндексовской.