Привет! Изучил HTML,CSS,MySQL, PHP, WP. Разговорный английский.В перспективе хочу научиться программировать на JavaScript. Первоначальная цель - создание сайтов, лендингов. Сейчас практикуюсь в создании сайтов. На данный момент практического опыта мало.
Отсюда возник вопрос, где лучше начать его набираться: работа в офисе или всё таки пробовать себя на Upwork?
Я просто не знаю какие коллективы в среде программистов, понятное дело, что сам все должен искать, если не знаешь как сделать, но вот если там совсем ни у кого нельзя ничего спросить и узнать, то разницы между Upwork и офисом немного-один на один с клиентом остаешься.
Лучше начать с офиса, потому что даже если коллеги не очень общаются, то небольшой обмен новой информацией всё равно происходит. На Upwork вы всегда успеете ))
Офис.
Причем важно выбрать контору с сильным коллективом.
А не где все такие как ты.
Тогда будешь развиваться.
Иначе....
Я знаком как минимум с 3 фриленсерами, которые за 10 (!!!!!!!!) лет работы во фриленсе достигли уровня чуть больше того, что джун у меня в конторе достигает за пару лет.
Но если ты хочешь много денег сразу и плохой рост квалификации - фриленс.
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ОФИСУ И УВИДЕЛ ФРИЛАНСЕРА В МАЙКЕ "DRIES VAN NOTEN", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ФРИЛАНС", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ, ПАЦАНЫ ДУХ СРЕДНЕГО КЛАССА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ОУПЕНСПЕЙСАХ, ГДЕ ВЪЁБЫВАЮТ С 9И ДО 6И, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ИМИТАЦИЕЙ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЧИНЕНИЕМ СИСТЕМЕ И ЕБУТ БЕЗРАБОТИЦУ В РОТ! ТОЛЬКО ОФИС, ТОЛЬКО С 9И ДО 6И!!! ЮНИТИ УЛЬТРАОУПЕНСПЕЙС ОФИС!!! пацаны ебашьте фрилансеров, безработных, дворников, антидворников, угорайте на корпоративах, любите свою Команду, пацанов и Начальство! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! С 9И ДО 6И!
90% айтишных компаний занимаются темже самым фрилансом (некоторые даже на томже апворке).
если у тебя есть хоть какие-то мало мальские качества продавца -> то идти во фриланс.