Upwork или Офис — с чего лучше начать?

Привет! Изучил HTML,CSS,MySQL, PHP, WP. Разговорный английский.В перспективе хочу научиться программировать на JavaScript. Первоначальная цель - создание сайтов, лендингов. Сейчас практикуюсь в создании сайтов. На данный момент практического опыта мало.

Отсюда возник вопрос, где лучше начать его набираться: работа в офисе или всё таки пробовать себя на Upwork?

Я просто не знаю какие коллективы в среде программистов, понятное дело, что сам все должен искать, если не знаешь как сделать, но вот если там совсем ни у кого нельзя ничего спросить и узнать, то разницы между Upwork и офисом немного-один на один с клиентом остаешься.
  • Вопрос задан
  • 1180 просмотров
Решения вопроса 1
gobananas
@gobananas
finishhim.ru
Лучше начать с офиса, потому что даже если коллеги не очень общаются, то небольшой обмен новой информацией всё равно происходит. На Upwork вы всегда успеете ))
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
дисциплинирован и умеешь сам учиться то на апворк
опездол то в офис
Ответ написан
Комментировать
@blugamire
Офис.
Причем важно выбрать контору с сильным коллективом.
А не где все такие как ты.
Тогда будешь развиваться.

Иначе....
Я знаком как минимум с 3 фриленсерами, которые за 10 (!!!!!!!!) лет работы во фриленсе достигли уровня чуть больше того, что джун у меня в конторе достигает за пару лет.

Но если ты хочешь много денег сразу и плохой рост квалификации - фриленс.
Ответ написан
Комментировать
@imikh
Офис конечно. Во фриланс надо идти уже профессионалом, иначе фейл.
Ответ написан
Комментировать
iiiBird
@iiiBird
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
текст не мой: