@nvrask

Возможно ли разрабатывать игру из-под разных платформ?

Разрабатываем игру. В идеале, кроссплатформа, но хотя бы на windows ее написать.
Такой вопрос, можем ли мы разрабатывать одну и ту же игру на C++, если сокомандник пишет в windows. а я в linux? Или нужна одна платформа?
  • Вопрос задан
  • 148 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@rPman
Нет такого 'я пишу на c++', вы пишете используя какой-то фреймворк/библиотеку/подход, используя определенные среды разработки (варианты с vim/notepad++ не рассматриваем).

Так вот, если ваш фреймворк поддерживает кросплтформенность - то да, можете. Иначе - сил на попытки истратите больше чем на саму разработку.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
В общем случае не нужна, в частных может быть нужна. Если вы используете движок вроде unreal, то получаете кросплатформерность из коробки. Если же пишите свой движок, то определённый код будет платформозависимым(рендер, общение с ОС и прочее) и придётся либо писать вариант для каждой ОС, что-то типа:
#if defined WINDOWS
// do something
#elif defined LINUX
// do something else
#endif

Либо брать готовые решения(фреймворки и библиотеки), в которых это уже сделали за вас
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы